Дегустация продукции от Томской Птицефабрики


Что делали: Совсем недавно у жителей города Томска и Северска была прекрасная возможность попробовать и оценить вкус новой низкокалорийной продукции от Томской Птицефабрики.На дегустации были представлены несколько новинок производителя: колбаса, ветчина и сосиски. Все виды продукции были в наличии на витринах гипермаркетов и фирменных магазинов, желающие могли приобрести продукцию, которая им понравилась. Промоутеры в брендированной форме консультировали посетителей и помогали с выбором.

Цель: предоставить возможность продегустировать новую продукцию, привлечь внимание покупателей и повысить уровень продаж.

 Результат: за время акции более 1000 посетителей  гипермаркетов "Палата", Фрунзенского рынка и "Универсама" в городе Северске оценили вкус и качество продукции Томской Птицефабрики, для многих из покупателей она стала любимой.