Флешмоб

Флешмоб - это вид акции, в которой принимает участие большое количество людей. Данное мероприятие планируется зарание и все участники выполняют определенные действия. Зачастую у флешмоба есть сценарий, согласно которому и действуют все участники. Главная "фишка" в флешмобе - это спонтанность. Многие участники могут быть даже не знакомы, но в опредленное время, в определенном месте все начинают делать запланированное. В последнее время компании все части прибегают к данному виду рекламы, т.к. он более зрелищней в сравнении со стандартными акциями. Но по временным рамкам он очень сильно ограничен. Зачастую флешмоб длиться в районе 5-10 минут. Огромным плюсом данного рекламного мероприятия то, что оно само по себе становится информационным поводом. И при грамотной рекламной политике слухи об этой акции начинают моментально распространяться через "сарафанное радио", интернет и СМИ. Пример проведенного флеш-моба: Рекомендуем Вам, если необходимо:

  • улучшить "здоровье" торговой марки;
  • поддержать имидж бренда;
  • сделать ребрендинг компании;
  • сделать громкое и яркое заявление о бренде;
  • привлечь внимание к бренду/компании;
  • осветить какое-либо событие/новинку компании;