Партизанский маркетинг

Много идей? Грандиозные планы по захвату рынка? Нет огромных бюджетов на рекламу?

Ваш выход- партизанский маркетинг. Термин "партизанский маркетинг" в 1984 году ввел Дж.К. Левинсон. В данное понятие он вкладывал необычные промо, успех которых зависит от необычности и оригинальности, а не от величины бюджета. Главными инструментами служат нестандартные рекламные носители либо нестандартный способ подачи информации. Партизанский маркетинг застает Вашего потребителя врасплох, и производит неизгладимое впечатление именно в том месте, где наиболее велик шанс совершения покупки.

В качестве примера можно привести агентство DDB Auckland, которое провело исследование, в каких парках часто отдыхают молоденькие девушки. В данных парках на лавочках были установлены пластины с выпуклыми буквами. Данная реклама прямо на девушках в течении получаса заставляла оборачиваться прохожих. Хотя изначально методы партизанского маркетинга разрабатывались для малого и среднего бизнеса, сегодня и многие гиганты рынка (такие как Nissan,Microsoft, Procter&Gamble) используют данные методы для повышения интереса к бренду.

Желаете обратить на себя внимание, и выделиться из массы конкурентов, затратив совсем немного средств?
Обращайтесь к нашим менеджерам по тел 8(3822)97-97-92, и не забывайте, что главное в партизанском маркетинге- это ИДЕЯ.