Промо-акции

  Промо-акции - это комплекс мероприятий, во время которых клиент узнает о товаре лично, напрямую, а не из телевидения, прессы или радио. Целью проведения промо-акций является увеличение продаж, как путем увеличения лояльности потребителей (например, при получении подарка за покупку), так и возможностью визуально оценить и попробовать продукт (например, при проведении дегустации).

  Несомненным плюсом является возможность точечного воздействия именно на Вашу целевую аудиторию в местах продаж. Попав на дегустацию (и попробовав продукт), получив рекламный образец или подробную консультацию "не отходя от кассы", потребитель c гораздо большей вероятностью сделает выбор именно в пользу Вашего продукта. Потребители уделяют большее внимание тем акциям, которые сопровождаются некоторой атмосферой праздника. Подарки за покупку, сувениры - это хорошо, однако креативные способы проведения промо-акции надолго оставят впечатления от Вашего продукта у клиентов. При этом цена на такие услуги, как правило, гораздо ниже, чем при размещении наружной рекламы на билбордах или в СМИ, в то время как эффективность намного выше.

  В успехе промо-акций важную роль играет персонал. Ведь именно он преподносит клиенту Ваш продукт. Наши специалисты отвечают всем требованиям к промо-персоналу. Проводятся регулярные тренинги и "разборы полетов", постоянно накапливается практический опыт. Вы выберете самых лучших специалистов, обратившись к нашему BTL агентству.

  В зависимости от задач, которых Вы хотите достичь, используются разные механики промо-акций. Подробнее про них можно узнать в меню справа.

  Компания "Яркая Жизнь" имеет большой опыт в проведении промо-акций в Томске,  наши специалисты с радостью ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальную механику, которая поможет увеличить продажи именно Вашего продукта, посколько такие акции не спонтанное решение, а тщательно продуманный маркетинговый план.