Сарафанное радио

Showrelisesimage

Сарафанное радио - вид рекламы, которой больше всего привыкли доверять потребители, т.к. в этом случае о преимуществах товара или услуги рассказывает удовлетворенный покупатель другим людям, который не заинтересован личной выгодой. В наше время очень сложно донести информацию до конечного потребителя, стандартные вывески, таблички и некоторые другие атрибуты стандартной рекламы уже приелись и пестрят в глазах покупателей, они перестали ее воспринимать. Есть 2 пути решения этой проблемы через сарафанное радио:

1) WOM-маркетинг (Word of mouth marketing). Агенты WOM-маркетинга получают от крупных брендов новую продукцию совершенно бесплатно, они высказывают прямо свое мнение производителю, тем самым могут влиять на него. Тем самым агенты WOM хорошо осведомлены о продукте и могу распространять информацию о продукте среди целевой аудитории. Чтобы этот вид маркетинг заработал эффективно, необходимо создать большую аудиторию заинтересованных потребителей и стимулировать их доносить информацию.

2) Второй способ более простой. Так как Вы производитель, и знаете преимущества своего продукта - можете запустить сарафанное радио о своем товаре/услуге с помощью агентства. Наши агенты, которые обязательно относятся к целевой аудитории(ЦА) и "разнесут" положительные слухи о продукте в местах скопления Вашей ЦА. Необходимо Вам, если:

  • выводите новый продукт/услугу на рынок, и необходимо дать потребителю информацию о нем;
  • нужно поднять продажи уже известного качественного продукта;
  • выделить его среди конкурентных продуктов;