Стимулирование сбыта в торговой сети

Стимулирование сбыта - это ряд мероприятий, которые нацелены на увеличение объема продаж в торговой сети. К подобного рода мероприятиям относятся:

  • конкурсы и премии для продавцов;
  • информирование продавцов о товаре;
  • размещение POS материалов;
  • проверки тайными покупателями (ТП);
  • конкурсы между торговыми точками и многое другое;

Эти мероприятия нацелены на:

  • увеличение среднего чека покупателей (кол-во и сумма товаров, купленных одним человеком);
  • увеличение кол-ва лояльных покупателей в сети;
  • ускорение продажи товара с момента попадания на полку;
  • продажу сезонного товара в "не сезон";
  • увеличение заинтересованности персонала, который общается напрямую с покупателем;
  • повышение узнаваемости нового товара;

Если необходимо увеличь сбыт Вашего товара или в Вашей торговой точке/сети, Вы можете с легкостью обратиться к нашим менеджерам в г. Томск п тел. (3822) 97-97-92 и они помогут Вам с этим.