Тайный покупатель

Что это: Тайный покупатель (ТП) - вид маркетингового исследования, зачастую нацеленный на решение организационных моментов. С помощью тайных покупателей осуществляется контроль работы персонала, т.к. последний обычно не в курсе когда будет проверка, и тем более не знает, кто является ТП. Эти специально обученные люди (ТП) осуществляют проверки от лица потенциальных клиентов, и после выполнения "контрольной закупки" сдают подробный отчет о проделанной работе.

Это очень полезный способ стимулирования персонала, т.к. можно назначить персоналу премии/штрафы за прохождение/провал проверки соответственно. Еще это может быть полезно тем, что изнутри бизнеса не видны "шероховатости" в работе с клиентом, а ТП может непредвзято оценить реальную ситуацию, и подробно изложить в отчете, на что нужно обратить внимание и как улучшить сервис. Необходимо Вам, если:

  • хотите улучшить качество обслуживание Ваших клиентов;
  • желаете узнать, где могут быть "затыки" в бизнесе, и убрав их повысить прибыльность и эффективность компании;
  • хотите иметь более мотивированный персонал;
  • хотите регулярно делать "срез" и знать, каким образом работают Ваши сотрудники с Вашими клиентами;
Последние работы
3 Аудиты "Mystery Shopper"
18 июля 2013 - 18 февраля 2014